Проведение лотерей скидок или привычная реклама. Что эффективней?
Возможно, сегодня нереально встретить кого-то, кто бы не был знаком с рекламой. Она бывает почти везде, например, в интернете, на улице, дома.Многие понимают, что это такое, но дать верное определение способны далеко немногие. Это сведения, которые тиражируют с некоторой целью: получить клиентов.Возрастает количество потребителей – повышается внимание к услуге или товарам значит увеличивается доход компании.
Кроме привлечения покупателей, реклама преследует и другие цели:
- Информирует клиентов о существовании товаров;
- Формирует имидж торговой марки;
- Уговаривает клиентов купить продукцию и услугу;
- Заставляет вспомнить клиентов о товаре или услуге;
- Вызывает спрос на товары.
Помимо обычной рекламы есть BTL реклама. Она подразумевает непосредственное взаимодействие с клиентом и насчитывает малочисленную аудиторию. Для btl-рекламы свойственно прямое обращение к действующимили потенциальным покупателям услугиили товара.Первейшее средство данного вида рекламы — запуск маркетинговых акций.Обычно маркетинговые акции делают в интересной игровой форме, например промо-лотереи, розыгрыши скидок или розыгрыш промо кодов.Очень часто при организации розыгрыша подарков производят персонализированную печатную продукцию с промо-кодами, такую как промо стикеры, скретч карта или лотерейные билеты.
Промоакция предполагает:
- персонализированное информационное влияние на покупателя (показать товар, дать его попробовать или опробовать иным способом);
- стимулирующее воздействие (предоставить дар совместно с приобретением, предоставить скидку на покупку товара);
- рекламные акции проводятся в местах наибольшего объединения целевой группы. Как правило это магазины или торговые центры, кафе, улицы, кинотеатры.
- в первую очередь, расходы на них меньше, нежели реклама;
- во-вторых, из-за непосредственного контакта с клиентами, фирма приобретает быструю обратную связь и может моментально меняться в ответ на фидбек клиентов;
- непосредственное взаимодействие с клиентами создает более доверительные отношения, и в наконец ведет к немного большей верности бренду
- в конце концов, промо-акции создают простор для творчества. Существует несколько форм рекламных акций, и возможно сделать новую, которая запомнится вашим потенциальным клиентам. Это опять ведет к возрастанию верности к торговой марке и создает прирост клиентов.
С целью, чтобы рекламная акция состоялась замечательно, к ней необходимо тщательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых рекламных лотерей любого масштаба, и понимаем о них буквально все. С энтузиазмом поделимся нашим наработанным опытом.
В целях проконсультироваться вы можете написать в нашу фирму. Посетите на наш веб сайт WWW.WISEPROMO.RU