• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Видеообзор
  • Сервисный Центр
  • Юр.Лицам
  • Схема проезда
  • Контакты
  • Проведение лотерей скидок или привычная реклама. Что эффективней?

    Проведение лотерей скидок или привычная реклама. Что эффективней?Возможно, сегодня нереально встретить кого-то, кто бы не был знаком с рекламой. Она бывает почти везде, например, в интернете, на улице, дома.Многие понимают, что это такое, но дать верное определение способны далеко немногие. Это сведения, которые тиражируют с некоторой целью: получить клиентов.Возрастает количество потребителей – повышается внимание к услуге или товарам значит увеличивается доход компании.

    Кроме привлечения покупателей, реклама преследует и другие цели:

      • Информирует клиентов о существовании товаров;
      • Формирует имидж торговой марки;
      • Уговаривает клиентов купить продукцию и услугу;
      • Заставляет вспомнить клиентов о товаре или услуге;
      • Вызывает спрос на товары.

    Помимо обычной рекламы есть BTL реклама. Она подразумевает непосредственное взаимодействие с клиентом и насчитывает малочисленную аудиторию. Для btl-рекламы свойственно прямое обращение к действующимили потенциальным покупателям услугиили товара.Первейшее средство данного вида рекламы — запуск маркетинговых акций.Обычно маркетинговые акции делают в интересной игровой форме, например промо-лотереи, розыгрыши скидок или розыгрыш промо кодов.Очень часто при организации розыгрыша подарков производят персонализированную печатную продукцию с промо-кодами, такую как промо стикеры, скретч карта или лотерейные билеты.

    Проведение лотерей скидок или привычная реклама. Что эффективней?

    Промоакция предполагает:

      • персонализированное информационное влияние на покупателя (показать товар, дать его попробовать или опробовать иным способом);
      • стимулирующее воздействие (предоставить дар совместно с приобретением, предоставить скидку на покупку товара);
      • рекламные акции проводятся в местах наибольшего объединения целевой группы. Как правило это магазины или торговые центры, кафе, улицы, кинотеатры.
      • в первую очередь, расходы на них меньше, нежели реклама;
      • во-вторых, из-за непосредственного контакта с клиентами, фирма приобретает быструю обратную связь и может моментально меняться в ответ на фидбек клиентов;
      • непосредственное взаимодействие с клиентами создает более доверительные отношения, и в наконец ведет к немного большей верности бренду
      • в конце концов, промо-акции создают простор для творчества. Существует несколько форм рекламных акций, и возможно сделать новую, которая запомнится вашим потенциальным клиентам. Это опять ведет к возрастанию верности к торговой марке и создает прирост клиентов.

    С целью, чтобы рекламная акция состоялась замечательно, к ней необходимо тщательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых рекламных лотерей любого масштаба, и понимаем о них буквально все. С энтузиазмом поделимся нашим наработанным опытом.

    В целях проконсультироваться вы можете написать в нашу фирму. Посетите на наш веб сайт WWW.WISEPROMO.RU