• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Видеообзор
  • Сервисный Центр
  • Юр.Лицам
  • Схема проезда
  • Контакты
  • Секреты успеха Стива Джобса

    Секреты успеха Стива ДжобсаПожалуй, во всем мире не найдется такого человека, который бы не знал, или хотя бы не слышал о Стиве Джобсе или продуктах его компании Apple.

    Интерес к его личности и к разработкам его корпорации был всегда высок, а после его смерти возрос еще больше. Он был великим изобретателем, маркетологом, предпринимателем, дизайнером и гениальным менеджером.

    В основе его стиля управления лежит секрет успеха группы «The Beatles» — каждый участник группы удерживает других от потакания своим слабостям. Великие дела в бизнесе совершаются командой, а не одной личностью, в чем был уверен Стив Джобс.

    В свою команду он набирал только лучших специалистов, давая им достаточное количество времени для работы. Каждый работник фокуссировался только на своем участке.

    Он был удивительно прозорлив, считая, что компьютеры изменят мир, и станут товаром широкого потребления, хотя на тот момент остальным эта идея казалась полным безумием.

    Стив Джобс знал, что иллюстрации лучше тысячи слов. Этим правилом он пользовался во время презентаций продуктов своей компании. Каждая иллюстрация презентации, подготовленная лично, являлась эталоном информативности и наглядности.

    Джобс был автором многих успешных маркетинговых решений. Одним из них являлось его личное появление на сцене при презентациях новых разработок. Этот эффективный ход неоднократно работал на корпорацию Apple лучше любой другой рекламы.

    Стив по своей сути был минималстом, он постоянно старался упрощать сложные вещи до самых простых и удобных. Это прослеживается даже в его манере одеваться (на своих презентациях он все время одет в джинсы и свитер).

    Этот принцип он закладывал и в своих продуктах. Примерами могут служить простота и удобство плеера iPod, а также iPhone — первый смартфон с единственной кнопкой.

    Любой продукт своей компании он рассматривал с точки зрения удовлетворения пользователя. Это правило работало на всех этапах разработки, начиная от внешнего вида гаджета, эргономики, проработки интерфейса и заканчивая магазинной полкой.

    Таким образом, он продумывал всю систему от начала (пользователя) и до конца.

    Занятие любимым делом, огромный энтузиазм — одни из главных двигателей, помогших достичь успеха Стиву Джобсу. Он говорил: «Единственный способ совершить что-то по-настоящему великое, это любить то, что ты делаешь».

    Джобс всегда стремился к идеалу. Это стремление отличает его, например, от Гейтса, которого всегда больше интересовало доминирование на рынке.